ОБ АВТОРЕ

anna okonishnikova enn franco says russian fashion blogger black dress 2015 year in a nutshell portraits lifestyle blogger personal posts

 

Enn Franco Says – модный блог, автором которого является Анна Оконишникова. Блог в данный момент ведется в Москве, России.
Главная идея блога – это показать большую страсть автора к моде, стилю, путешествиям, интересным местам во всем мире через красочные фотографии и небольшие тексты, в которые автор вкладывает частичку самой себя. Анна уверена, что вдохновение для жизни и работы можно черпать отовсюду, начиная с маленьких ежедневных вещей и заканчивая грандиозными проектами и событиями.
Анна Оконишникова, создатель и автор блога, является блоггером команды Glam Russia – российского отделения одной из ведущих платформ, которая связывает мировые бренды с блоггерами со всего мира – Glam Media.
 
 
Если Вы наткнулись на этот блог, то приготовьтесь к большому количеству качественного контента и к интересным захватывающим приключениям с Enn Franco Says. Автор всегда открыта к сотрудничеству и всегда готова создать новые интересные истории и проекты со всеми, кто хочет быть частью этого маленького модного мира.

About Enn Franco Says

anna okonishnikova enn franco says russian fashion blogger black dress 2015 year in a nutshell portraits lifestyle blogger personal posts

 

Enn Franco Says – is a fashion blog curated by a young fashionista Anna Okonishnikova, currently based in Moscow, Russia. 
The main idea of the blog is to show the the passion of a Russian girl for fashion, style, travel, photography, places around the world and other great things. The author is convinced that the inspiration for life and work can be found in everything starting from small everyday things and ending with big events.
Anna Okonishnikova, the creator of the blog, is a member of the Glam Russia team – the part of one of the world most popular platform for connecting brands and creative minds around the world – Glam Media.
 

If you found this blog then get ready for loads of great hight quality content and amazing adventures with Enn Franco Says. The author is always open for communications and cooperations and always love to create new cool stories with everyone who wants to be a part of this small fashion world.